/ Инструкция по получению выписки из ЕГИСЗ

Инструкция по получению выписки из ЕГИСЗ

35638
0

ЕГИСЗ

Единая государственная информационная система в здравоохранении. Здесь хранится информация, подтверждающая прохождение аккредитации специалистами. Обычно для трудоустройства достаточно проверить сведения в федеральном реестре медицинских работников (ФРМР — подсистема ЕГИСЗ). Однако бывают ситуации, когда у медучреждения нет доступа к ФРМР, поэтому нужно получить выписку из ЕГИСЗ и представить работодателю бумажные сведения о прохождении аккредитации.

Способы подтверждения результатов аккредитации

Для медицинской или фармацевтической практики в учреждениях здравоохранения больше не нужно предоставлять работодателю бумажное свидетельство об аккредитации. Работодатели имеют доступ к ФРМР, поэтому могут проверить информацию без бумажного свидетельства.

Однако бывают и ситуации, когда специалисту нужно предъявить выписку из ЕГИСЗ:

  • если у работодателя, по техническим причинам, отсутствует доступ к системе;
  • в случае трудоустройства в ведомственные учреждения — ФСБ, МВД и так далее;
  • при трудоустройстве в российское медучреждение, расположенное за пределами РФ.

Как получить выписку из ЕГИСЗ об аккредитации?

Электронным документом с помощью портала Госуслуг.
Чтобы получить подтверждение через Госуслуги из ЕГИСЗ, нужно:

1

Зарегистрироваться или авторизироваться на сайте gosuslugi.ru.
Обязательно нужно подтвердить личность в аккаунте для получения выписки.

2

Перейти в раздел по ссылке:
https://www.gosuslugi.ru/493582/1 (Выписка о наличии в единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения данных, подтверждающих факт прохождения лицом аккредитации специалиста)

3

Заполнить заявление с указанием следующей информации:

  • Ф. И. О. — отчество указывается при наличии;
  • даты рождения;
  • СНИЛС;
  • адреса электронной почты;
  • номера телефона для связи;
  • сведений о паспорте или другом документе, удостоверяющем личность.

Данные могут заполниться автоматически, если на портале Госуслуг уже хранится информация об основных документах.

4

Отправить заявление на получение выписки.
Заявка получает регистрационный номер. Скачать информацию о заявлении можно в формате PDF или XML для печати. Оповещение о регистрации заявления будет отправлено в личный кабинет на Госуслугах и по электронной почте.

ПРИМЕЧАНИЕ
Услуга по предоставлению выписки из ЕГИСЗ через Госуслуги бесплатная

В течение 3-х дней с момента регистрации заявления выписка должна будет появиться в личном кабинете. Ее можно скачать в виде архиве (ZIP) — сама выписка сделана в формате PDF.

Чтобы открыть или распечатать выписку, нужно:

  • скачать архив с документом на ваше устройство;
  • разархивировать файл — помогут программы WinRAR, PeaZip, 7z и так далее;
  • файл с выпиской называется excerpt.pdf, другой файл — цифровая подпись.

Документ excerpt.pdf можно распечатать или скопировать на электронный носитель — «флешку» или другое устройство.


Лично или заказным письмом через ФАЦ

Вы можете отправить заявление в федеральный аккредитационный центр, чтобы получить выписку из ЕГИСЗ. Для этого нужно обратиться в один из центров:

1. Для врачей и фармацевтов.
125993, г. Москва, ул. Баррикадная, д. 2/1, стр. 1, телефон: +7 (495) 680-05-99, добавочный — 500. Сайт: https://fca-rosminzdrav.ru/.

2. Для среднего медперсонала.
107564, г. Москва, ул. Лосиноостровская, д. 2, телефон: +7 (499) 785-21-36. Сайт: https://fca-vunmc.ru/.

Заявление можно заполнить от руки или на компьютере, в конце ставится подпись. В подаваемом заявление нужно будет указать:

  • Ф. И. О. — отчество при наличии;
  • дату рождения;
  • почтовый адрес;
  • СНИЛС;
  • сведения о паспорте или другому документе, удостоверяющем личность.

Через ФАЦ — для специалистов с иностранным дипломом

Специалисты, которые получили медицинское, фармацевтическое или другое образование в иностранных государствах, могут получить выписку из ЕГИСЗ путем направления заявления в ФАЦ.

В заявлении укажите:

  • ФИО;

  • СНИЛС; 

  • дату рождения;

  • специальность;

  • почтовый адрес с индексом;

  • e-mail, на который направят выписку;

  • данные документа, удостоверяющего личность;

  • наименование образовательной организации, где проводилась аккредитация;

  • номер и дату протокола аккредитационной комиссии с решением об аккредитации.

Форма заявления для скачивания здесь. Заполненную заявку нужно направить по адресу:

  • akkred@fgou-vunmc.ru — для среднего медперсонала и фармацевтов;

  • info@fca.rmapo.ru — для врачей, провизоров и «немедиков».

ФАЦ рассмотрит обращение в течение 30 календарных дней. Ответ может поступить раньше этого срока.

Виды выписок

Существует 3 вида выписок, свидетельствующих о статусе прохождения аккредитации:

  • специалист прошел аккредитацию — приходит выписка со сведениями;
  • действующее свидетельство об аккредитации не найдено — аккредитация еще не пройдена или Минздрав не успел внести информацию;
  • информация о специалисте отсутствует в ФРМР — работодатель не внес работника в систему или специалист работает в ведомственной организации.

Если просто нет информации об аккредитации в ЕГИСЗ, стоит подождать несколько дней. При отсутствии данных в ФРМР о специалисте, рекомендуется обратиться к руководителю учреждения или отдел кадров для внесения сведений в реестр. Сотрудникам ведомственных организаций нужно заказать свидетельство в Минздраве или попросить работодателя подать запрос.

Как внести информацию в ФРМР?

ПРИМЕЧАНИЕ
Сведения в ЕГИСЗ ФРМР могут внести только работодатели. Специалисты не имеют доступ к регистру.

Если информация отсутствует, попросите руководителя учреждения внести данные в ФРМР для получения сведений об аккредитации через ЕГИСЗ.


Узнайте доступные вам профессии

Список доступных профессий на базе вашего образования:
Нужно выбрать профиль образования
0 комментариев
Написать комментарий...
Через некоторое время мы вышлем ответ на указанный вами адрес электронной почты: mail@mail.ru

Среднее время ответа: 5 минут.
Загрузка...