Минздрав стремится к полному переводу всех работников сферы здравоохранения на систему непрерывного медицинского образования (НМО). На данный момент созданы реестры для регистрации сведений — ФРМО и ФРМР. Без внесения информации, специалисты не смогут учиться за счет средств нормированного страхового запаса ФФОМС и ТФОМС. Однако процесс регистрации в ФРМО и ФРМР создает ряд сложностей и для организаций, и для специалистов.
Если хотите быстро и без проблем внести нужную информацию — доверьте работы нашим экспертам. Мы предоставляем комплексную услугу по регистрации медработников в реестрах, гарантируя правильное заполнение сведений.
О ФРМО
ФРМО – Федеральный регистр медицинских организаций. Это регистр, в который вносятся сведения о медицинских организациях, зарегистрированных в РФ, их структурных подразделениях с указанием профилей деятельности и территориальном расположении..
О ФРМР
ФРМР – Федеральный регистр медицинских работников. Это регистр, в который вносятся сведения о кадровом обеспечении медицинской организации.
Как зарегистрироваться в ФРМО и ФРМР?
Регистрация в ФРМР возможна только после внесения данных о структуре медицинской организации в ФРМО. В реестр также вносят сведения об образовании, сертификатах и аккредитации конкретных специалистов. После внесения информации в подсистему она появится в личном кабинете медработника на портале НМО.
Для создания личных кабинетов необходимо выполнить ряд условий. Если вы обратитесь за помощью к нам, нужно будет оставить контактные данные ответственного за заполнение ФРМО и ФРМР сотрудника вашей организации.
Специалист должен быть зарегистрирован на сайте госуслуг с подтвержденным СНИЛС. Нам потребуется доступ к электронной почте и личному кабинету на госуслугах вашего ответственного сотрудника. Вход в ФРМР и ФРМО через госуслуги — основной способ работы с сервисами, поэтому рекомендуем сразу после завершения работ поменять пароли от электронной почты и личного кабинета.
Для регистрации в ФРМО также потребуется следующая информация:
-
полное и сокращенное наименование организации;
-
вид деятельности учреждения;
-
учредитель организации;
-
профиль деятельности;
-
уровень организации;
-
ИНН, ОГРН, КПП;
-
субъект РФ.
Для регистрации в ФРМР (федеральном регистре медицинских работников) необходимы следующие сведения:
-
наименование регистра, в который необходим доступ (ФРМР, ФРМО)
-
полное и сокращенное наименование организации
-
адрес электронной почты;
-
Ф.И.О. — полностью;
-
номер СНИЛС;
-
субъект РФ.
В ФРМР регистрация нужна только ответственному лицу. Однако внести информацию в ФРМР необходимо по каждому сотруднику отдельно, поэтому процесс отнимает много времени. В организациях работу по внесению информации выполняет один сотрудник. В «ИМО» с регистром работает сразу группа экспертов, которые в короткие сроки выполнят регистрацию всех ваших сотрудников.
Указанный список необходимой информации мы запросим сами. Главное, чтобы вы предупредили вашего ответственного сотрудника о необходимости предоставить данные для использования электронной почты и личного кабинета.
Порядок предоставления услуги
После оформления заявки мы:
-
формируем необходимые документы;
-
передаем документы клиенту на подпись;
-
направляем документы в подсистемы.
Почему важно вносить информацию?
Порталы ФРМР и ФРМО — базовые сайты для регистрации медицинских образовательных документов. Без внесения сведений о сертификате или аккредитации в ФРМР они не появится на портале НМО — информацию придется вводить вручную. Если вы не выполните регистрацию, сотрудники не смогут набрать баллы НМО за счет средств из фондов медицинского страхования.
Завершив регистрацию в ФРМО и ФРМР, эксперты «ИМО» отправят вам информацию по выполненной работе и укажут присвоенный идентификационный номер (OID).
Остались вопросы? Мы подробно расскажем об услуге или оформим заявку по телефону.