Возникли проблемы с поиском программ на портале НМО, не можете сформировать заявку на периодическую аккредитацию через личный кабинет ФРМР, не нашли протокол с данными о прохождении периодической аккредитации — с такими проблемами сталкиваются медработники. Выход — звонить в техподдержку портала НМО или другой организации (зависит от проблемы) или направлять письменное обращение.
Портал непрерывного медицинского образования (НМО)
Задать вопрос, связанный с НМО, можно в онлайн-чате или с помощью обращения по электронной почте.
Обращение по электронной почте
При возникновении технических вопросов или вопросов по системе НМО можно заполнить электронную форму на странице сайта Росминздрава. Обращаясь в службу техподдержки НМО, нужно указать следующую информацию:
- Категорию из списка:
-
студент;
-
младший медперсонал;
-
специалист — высшее, высшее немедицинское или среднее образование;
-
ответственный за личный кабинет — образовательной организации или работодателя.
- ФИО.
- Электронную почту.
- Специальность.
- СНИЛС (логин).
- Тему сообщения из списка. Например, регистрация на портале, создание нового пятилетнего цикла, смена фамилии, пожелания и другие.
- Подробное описание ситуации.
Также можно загрузить файлы. В конце требуется ввести цифры с картинки и нажать на кнопку «Отправить».
На электронную почту придет уникальный номер заявки. Поэтому, проверьте, пришло ли письмо. Ответ будет направлен на электронную почту, указанную при подаче обращения.
Вопрос в онлайн-чате
Получить консультацию по работе в личном кабинете специалиста можно с помощью онлайн-чата. Для этого понадобится приложение «Консультант Портала для специалистов».
ЕГИСЗ
Если возникли проблемы с работой Единой государственной информационной системы, можно обратиться в техническую поддержку ЕГИСЗ удобным способом:
-
позвонить по телефону: 8 (800) 301-15-59;
-
отправить письмо на электронную почту: egisz@stp-egisz.ru;
-
написать в электронную форму на портале центра техподдержки.
На сайте Росминздрава указано, что последний способ наиболее предпочтительный и гарантирует быстрое и точное перемещение обращения. Обращение будет зарегистрировано в системе — об этом придет уведомление на электронную почту.
Периодическая аккредитация
С проблемами и вопросами по аккредитации следует обращаться в службу поддержки ФАЦ. Причинами обращения в аккредитационный центр зачастую являются:
-
сложности с подготовкой документов;
-
отсутствие сведений о статусе рассмотрения документов на периодическую аккредитацию;
-
сложности с поиском протокола, в котором содержится информация о прохождении процедуры;
-
затруднение в поиске площадки для первичной и первичной специализированной аккредитации.
Вопросы можно задать по телефону ФАЦ: 8(495)1340242. Специалисты работают в понедельник-четверг с 9 до 17:45 и в пятницу — с 9 до 16:32 часов. Также обращение можно направить на электронную почту:
-
akkred@fgou-vunmc.ru — для среднего медперсонала;
-
info@fca.rmapo.ru — для специалистов с высшим, средним фармацевтическим образованием и «немедиков».
«ИМО» помогает специалистам сферы здравоохранения разобраться с работой в ФРМР. Как загрузить документы в личный кабинет для периодической аккредитации, смотрите в видеоролике:
Не всегда медработнику удается получить быстрый и точный ответ на свой вопрос. Возникают сложности с дозвоном до организации, приходится долго ждать ответы на письменные обращения. Эксперты «ИМО» оказывают консультационные услуги. Обращайтесь, если:
-
не знаете, какие документы подать на аккредитацию;
-
сложно сосчитать стаж работы для оформления документов;
-
возникли сложности с формированием портфолио и других документов;
-
не можете понять, как получить допуск к работе после долгого перерыва.
Также мединститут может подобрать учебную программу для набора баллов к аккредитации или курс переподготовки для возвращения к работе по специальности. Подробнее об услугах можно узнать по телефону.