Последние годы популярность набирает тренд на здоровый образ жизни. Люди начали пользоваться услугами специалистов в области питания. Поэтому нутрициологи востребованы, но и конкуренция среди экспертов растет. Специалистам приходится привлекать аудиторию разными способами, формировать положительный имидж в интернете, платить за рекламу. Расскажем об особенностях поиска клиентов для нутрициологов.
Где давать рекламу об услугах нутрициолога?
Существует множество площадок для продвижения своих услуг. Некоторые нутрициологи останавливаются на размещении объявлений на «Авито», кто-то выбирает эту площадку и ведет соцсети. Некоторые пользуются сразу пятью и более возможными вариантами, тестируют их эффективность и затем оставляют самые работающие. Некоторые места размещения рекламы на свои услуги указали в таблице.
Место размещения рекламы нутрициолога | Особенности |
Вконтакте | В этой социальной сети нутрициолог может размещать таргетированные объявления, которые будут направлены на конкретную целевую аудиторию. Также можно давать рекламу в сообществах, посвященных похудению, осознанному питанию, нутрициологии, спорту и подобным. |
Яндекс.Директ | Запуская контекстную рекламу, услуги будут показываться людям, которые ищут информацию о консультациях нутрициолога или о здоровом питании. |
«Авито» | Это самая популярная площадка для размещения объявлений. Поисковые системы индексируют объявления на «Авито». Услуги можно разместить бесплатно. Если требуется поднять объявление, выделиться среди конкурентов и увеличить количество просмотров, можно заплатить за продвижение. |
YouDo | Сейчас на сайте услуги разместили 11344 нутрициолога. Сайт гарантирует безопасность сделок. Специалисты могут откликаться на запрос клиентов, не дожидаясь, пока к ним обратятся. |
Профи.ру | Площадка позволяет нутрициологу быстро найти клиентов. На сайте можно получать баллы, копить положительные отзывы, повышать рейтинг и обеспечить себя постоянной работой. К тому же, площадка индексируется поисковиками. |
EDC.SALE | В объявлении можно оставить ссылки на мессенджеры, соцсети. Размещение услуг бесплатное, но доступно платное продвижение. |
Эксперт «НАМО им. Н.А. Бородина» Юлия Медведева рассказала о пяти важных составляющих успешного бренда нутрициолога:
Варианты продвижения нутрициолога — где рассказать о себе, как о профессионале
Для поиска клиентов рекомендуется использовать сразу несколько способов. Среди возможных вариантов:
- Социальные сети. Нутрициолог может разместить информацию о своей деятельности, оказываемых услугах, удачные кейсы, отзывы.
- Собственный сайт. Некоторые специалисты создают одностраничный сайт-визитку, ссылку на который высылают клиентам. Но лучше создать сайт, на который будут приходить потенциальные клиенты из интернета. Для этого нутрициологу стоит обратиться к специалисту по SEO-продвижению.
- Публикации в СМИ. Этот вариант позволит стать узнаваемым в профессиональных кругах. Также нутрициолог сможет указать в портфолио «Есть научные публикации в области нутрициологии».
- Таргетированная реклама. Требуется выявить целевую аудиторию нутрициолога и создать работающие креативы.
- Посещение тематических форумов. Чтобы создать образ профессионала по питанию, создавайте обсуждаемые темы, отвечайте на вопросы, участвуйте в беседе.
Работающий вариант получения клиентов — продемонстрировать свою компетентность, а также показать людям, что вы знаете их «боли» и можете помочь. Нутрициологи проводят прямые эфиры, вебинары, после которых заинтересовавшиеся слушатели записываются на консультацию. Важно качественно подготовиться к мероприятию, быть готовым отвечать на вопросы.
Многие специалисты размещают услуги на «Авито». Важно составить грамотное объявление, подобрать подходящие фотографии и применять работающие маркетинговые приемы. Как найти первых клиентов на Авито, смотрите в видеоролике:
Продвижение на авито | Как нутрициологу найти клиентов?
Обучение по продвижению услуг нутрициолога
Разобраться во всех нюансах развития личного бренда непросто. Чтобы не тратить время на самостоятельный поиск актуальных кейсов по продвижению, избежать ряда ошибок и начать зарабатывать раньше, запишитесь на курс «Создание и развитие личного бренда нутрициолога. Продвижение услуг в социальных сетях».
Вы узнаете как:
-
продвигаться на YouTube;
-
планировать рекламные кампании;
-
взаимодействовать с аудиторией через мессенджеры;
-
составить портрет целевой аудитории и исследовать конкурентов и так далее.
Обучение дистанционное, поэтому вы сможете заниматься в удобном темпе. По итогу курса вы получите сертификат, который сможете добавить в портфолио.