Создание и развитие личного бренда нутрициолога в Томске

Продвижение услуг в социальных сетях

Старт
Каждый понедельник
Длительность обучения
144 академических часа или 4 недели обучения
Стоимость
От 6 500 ₽ в месяц

Для чего?

Чтобы как можно больше специалистов по питанию смогли реализовать свои профессиональные навыки, эксперты Института медицинского образования разработали дистанционный курс «Создание и развитие личного бренда нутрициолога. Продвижение услуг в социальных сетях».

После прохождения курса студенты получат готовую схему работы: от анализа аудитории и создания уникального продукта до его реализации с помощью маркетинговой стратегии при минимальных затратах.

Сегодня экспертам для роста продаж не обойтись без продвижение услуг в соцсетях. Профессиональные качества, конечно, никуда не денутся. Но вы даже не представляете, сколько возможностей будет упущено….

Курс подойдет:

Ученикам и выпускникам курса «Нутрициология PRO 2.0»

На курсе «Нутрициология PRO 2.0» мы уже узнали, как устроен организм человека, как питание влияет на разные функции нашего тела и какие проблемы можно исправить при изменении образа жизни. Пришло время разобраться, как работают социальные сети и мышление потребителя.

Практикующим нутрициологам

Курс поможет консультантам по питанию окунуться в мир СММ и узнать, как работает интерес аудитории, алгоритмы социальных сетей и онлайн-продажи.

Поможет прокачать свои аккаунты и начать зарабатывать в несколько раз больше.

Всем, кому интересна тема продвижения в соцсетях, вне зависимости от опыта.

Курс полезен и другим специалистам велнес-индустрии: косметологам, фитнес-тренерам, психологам-консультантам, коучам, преподавателям и начинающим инфобизнесменам. Изучите, как работает спрос и предложение, как выделиться на фоне конкурентов, устоять в кризис и повысить свой чек.

Особенности программы

Подготовленные видеолекции

Все уроки можно посмотреть в записи в любое удобное время. На просмотр одной лекции потребуется от 30 до 60 минут.

Чек-листы, памятки, методички, готовые шаблоны и шпаргалки

С дополнительными материалами проще усваивать знания, их можно распечатать и использовать в работе. Вот несколько примеров:

  • таблица «Портрет целевой аудитории»,
  • таблица «Исследование конкурентов нутрициолога»,
  • шаблоны сценариев для видеороликов разного формата.

Практические задания

После каждой лекции нужно будет выполнить домашнее задание, чтобы закрепить полученные знания на практике, например:

  • провести исследование конкурентов;
  • составить портрет своей целевой аудитории;
  • продумать контент-план для нутрициолога в инстаграм.

Тесты для самопроверки

Помимо домашних заданий, после каждой лекции нужно выполнить тест. Результаты выдаются системой сразу.

Выгодные способы оплаты

  • полная предоплата;
  • оплата частями;
  • беспроцентная рассрочка до 6 месяцев.

Программа курса

Отправим в удобном формате, чтобы вы могли посмотреть, как будет проходить процесс обучения

Введение в маркетинг и брендинг
Видео:
  • лекция "Маркетинг и брендинг"

Текстовые лекции:
  • Основы маркетинга и брендинга
Построение портрета целевой аудитории нутрициолога
Видео:
  • лекция "Целевая аудитория"
  • практикум "Построение портрета ЦА на основе данных из соцсетей"
  • лекция "Методология проведения глубинного интервью"
  • практикум "Пример глубинного интервью"

Текстовые лекции:
  • текстовый материал "Целевая аудитория"
  • текстовый материал "Методология проведения глубинного интервью"
Исследование конкурентов
Видео:
  • лекция "Исследование конкурентов"
  • практикум "Исследование конкурентов"

Текстовые лекции:
  • текстовый материал "Исследование конкурентов"
Создание продукта: отстройка от конкурентов, уникальное торговое предложение
Видео:
  • лекция "Разработка концепции продукта"
  • лекция "Уникальное торговое предложение"
  • практикум "Как создать УТП, когда вы не уникальны"
  • лекция "Отстройка от конкурентов"
Формирование образа эксперта: уникальные характеристики личного бренда
Видео:
  • Личный бренд: отличия бренда эксперта от бренда продукта
  • Стратегия формирования личного бренда
Основы SMM: cоциальные сети как площадки для продвижения малого и среднего бизнеса
Видео:
  • Основы SMM: возможности социальных сетей, распределение аудитории
  • Основы SMM: российские и зарубежные социальные сети
  • Основы SMM: контент-маркетинг
Блоговые платформы: продвижение продукта за счёт публикации информационных материалов, работа с ключевыми запросами
Видео:
  • Блоговые платформы: информационные материалы и нативная реклама
  • Блоговые платформы: работа с ключевыми запросами
Взаимодействие с аудиторией через мессенджеры
Видео:
  • Мессенджеры: возможности канала в Telegram, стратегия продвижения
  • Мессенджеры: контакт с клиентом через WhatsApp и Viber
Видеоконтент: способы продвижения на YouTube
Видео:
  • Видеоконтент: виды контента в зависимости от задач
  • Видеоконтент: способы продвижения на YouTube
Основы рекламы в социальных сетях
Видео:
  • Основы рекламы в социальных сетях: закон о рекламе, маркировка, отчётность перед Роскомнадзором
  • Основы рекламы в социальных сетях: построение майнд-карт, планирование рекламных кампаний
  • Основы рекламы в социальных сетях: структура и возможности рекламных кабинетов
  • Основы рекламы в социальных сетях: проведение рекламной кампании, аналитика результатов
Теория и практика построения воронки продаж в социальных сетях
Видео:
  • Воронка продаж: теория, структура, сферы применения
  • Методики построения воронки продаж в социальных сетях
  • Теория и практика прогрева аудитории
  • Запуск продукта через прямые эфиры
Работа с комментариями и комьюнити-менеджмент
Видео:
  • Комьюнити менеджмент: теория и примеры для подражания
  • Tone of Voice - как звучит ваш "голос" для клиента
  • Работа с комментариями в социальных сетях

Получите пробный доступ

Мы специально подготовили пробный урок, чтобы вы могли убедиться в качестве получаемой информации и экспертности спикера.

Что вы еще получите?

  • Удостоверение установленного образца

    Ученики с базовым образованием получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации, в остальных случаях ― сертификат слушателя.

  • Сертификат об успешном окончании курса

    После окончания обучения, помимо удостоверения, вы получите 13 электронных сертификатов + сертификат об окончании курса отправляем вместе с удостоверением

  • Уроки, записи вебинаров, практикумы - все это остается у вас на 6 месяцев

    Оставляем доступ ко всем материалам на полгода с момента окончания обучения

Преподаватель и автор курса

Муратова Наталия Богдановна
PR-специалист, маркетолог, руководитель отдела по работе с социальными сетями
Я хочу дать слушателям курса не только понимание о функционировании потребительского спроса, но и рабочие инструменты для продвижения своего дела при минимальных финансовых затратах. Это сложно, но возможно!

Какие возможности открывает развитие личного бренда в деятельности нутрициолога?

Возможности Занимается развитием личного бренда в соцсетях Не занимается развитием личного бренда в соцсетях
Работа с клиентами по всей стране (или даже миру)
Ограничивается городом
Сотрудничество с врачами / тренерами / представителями бьюти-сферы / биохимиками / фармацевтами по всему миру
Ограничивается городом. В небольших городах может быть вообще неактуальным. Сложно реализовать идеи
Открытие онлайн-школы для учеников со всего мира
Ограничивается городом. Открыт вопрос об актуальности. Ограниченное количество учеников
Участие в масштабных всероссийских/международных онлайн-проектах
Возможно участие в качестве эксперта. Могут пригласить в качестве спикера. Но преимущество будет перед тем, кто более узнаваем, кого знает аудитория
Сотрудничество с рекламодателями, дополнительный заработок от участия в различных онлайн-проектах/мероприятиях
Уровень дохода будет значительно ниже
Создание собственного продукта (лекции, гайды, чек-листы, платные подписки, вебинары и пр.)
Без рабочего блога создание собственного продукта будет нецелесообразным
Участие в программах на ТВ/радио/Ютуб-каналах
При успешном развитии личного бренда гораздо проще попасть в такие программы
Вероятнее всего, придётся самостоятельно пробиваться. Сотрудничество под вопросом. Предпочтение отдают публичным личностям
Преподавательская деятельность
Эксперт будет пользоваться большей популярностью среди учеников. Учебным центрам выгоднее сотрудничать с известным специалистом
Вероятнее всего, придётся самостоятельно пробиваться. Сотрудничество под вопросом. Предпочтение отдают публичным личностям
Официальное трудоустройство
Больше возможностей для переезда и трудоустройства в престижную клинику. Рабочий блог ― лучше любого портфолио
Переезд и трудоустройство в престижную клинику также возможно, но вероятность гораздо ниже
Уровень дохода Значительно выше Значительно ниже

Как видите, деятельность обоих специалистов может быть успешной. Нутрициолог без рабочего аккаунта остаётся таким же профессионалом, но перспективы и возможности для карьерного роста практически отсутствуют.

Стоимость курса

Старт курса каждый понедельник

Оплата за полный курс – 39 000 ₽
  • Список рекомендованной литературы по теории маркетинга и брендинга
  • Таблица для построения портрета целевой аудитории
  • Подборка инструментов для аналитики целевой аудитории и конкурентов
  • Таблица для исследования конкурентов
  • Алгоритм определения Tone of Voice
  • Шпаргалка по правилам модерации рекламных креативов
  • Подборка базовых шаблонов для оформления страниц и постов в социальных сетях
  • Алгоритм прогрева аудитории
  • Пошаговый алгоритм построения воронки продаж для нутрициолога в социальных сетях
  • Шаблоны сценариев для видеороликов разного формата
  • Подборка инструментов для работы с социальными сетями (постинг, оформление)
В рассрочку на 6 месяцев 6 500 ₽ в месяц

Условия получения:

  • Для граждан РФ
  • Возраст от 18 лет
  • По паспорту, без справок
  • Одобрение в день обращения

F.A.Q.

Какое образование нужно для обучения?
Учиться может любой желающий. Образование влияет на итоговый документ об обучении.
Нужно ли мне базовое образование по нутрициологии?
Курс по продвижению услуг нутрициолога подразумевает, что у слушателей уже есть базовые знания по нутрициологии.
Подходит тем, кто отучился на углублённом курсе по переподготовке «Нутрициология PRO 2.0» от нашего НАМО им. Н.А. Бородина, а также всем, кто получил базовое образование альтернативными способами (другие курсы, академии, онлайн-школы и пр.).
Какой документ я получу по окончании обучения?
При наличии среднего специального или высшего образования, выпускники курса по созданию бренда нутрициолога получают Удостоверение установленного образца о повышении квалификации.
В остальных случаях (без базового образования), ученики получают Сертификат слушателя.
Кем я смогу работать?
Детским нутрициологом. Полученные знания совмещают с основной деятельностью: диетологи, гастроэнтерологи, педиатры. Сфера деятельности: от частной практики до работы в детских садах, оздоровительных центрах.
Что даёт повышение квалификации?
Повышение квалификации ― это возможности для карьерного роста, расширение компетенций и полномочий, привлечение новых клиентов. Слушатели научатся анализировать конкурентов, определять потребности целевой аудитории, составлять контент-план для нутрициолога, оценивать эффективность работы по продвижению
Что входит в часы обучения?
В часы обучения входит: образовательная программа, тестовые и практические задания, решение ситуационных задач, доступ к вебинарам Академии.

Больше информации о курсах можно посмотреть в нашей группе Вконтакте

Ознакомиться

Остались вопросы?
Напишите нам, и мы предоставим вам подробную консультацию