Институт медицинского
образования

Курс «Концепция старения. Пути коррекции биологического возраста» в Самаре

«Институт Медицинского Образования» предлагает пройти подготовку по концепции старения. Слушатели научатся проводить профилактические мероприятия, способствующие увеличению продолжительности жизни и коррекции биологического возраста пациентов.

Согласно профессиональному стандарту «Врач-невролог» и Приказу Минздрава России от 02.05.2023 N 206н, приобрести курс по вопросам преждевременного старения могут медики, которые завершили:

  • специалитет по профилю «Лечебное дело» или «Педиатрия»;
  • ординатуру, интернатуре или профессиональную переподготовку по специальности «Неврология».

Также курс доступен для косметологов, семейных врачей, терапевтов и дерматовенерологов.

Описание направления

Старение организма — это естественный процесс зависимых от возраста изменений, которые в норме наступают после периода полового созревания. Они включают изменения количественных признаков, которые снижают адаптационные возможности организма и увеличивают вероятность смерти.

Темп старения имеет реальную прогностическую ценность для оценки здоровья как отдельного человека, так и групп населения, подверженных экологическим, наследственным, производственным, социальным и прочим рискам. Помимо этого, количественные характеристики темпа старения выступают объективной мерой эффективности различных способов коррекции биологического возраста: изменение образа жизни, применение диет, биодобавок и физиотерапевтических воздействий. Понимание механизмов старости позволит врачу увеличивать продолжительность и повышать качество жизни пациентов.

О курсе обучения

Наименование программы

Концепция старения. Пути коррекции биологического возраста

Формат обучения

Дистанционный

Объем типовых учебных планов

От 18 часов

Продолжительность подготовки

От 3 дней

Выдаваемый документ

Удостоверение о повышении квалификации

Категория слушателей

Подготовка по вопросам преждевременного старения предназначена для:

  • неврологов;
  • косметологов;
  • семейных врачей;
  • терапевтов;
  • дерматовенерологов.

Программа подготовки

Цель обучения

Актуализировать профессиональные компетенции слушателей в области проведения профилактики преждевременного старения.

Формат обучения

Подготовка по коррекции биологического возраста для врача проводится дистанционно. Слушатели самостоятельно формируют образовательную траекторию, согласуя учебу с повседневным графиком. Для изучения предлагается образовательный комплекс, размещенный в системе дистанционного обучения: лекции, нормативная литература и учебные пособия.

После завершения подготовки предусмотрено итоговое тестирование, которое охватывает изученные в курсе вопросы. Тестирование доступно для пересдачи без лимита попыток и дополнительной оплаты.

Сроки обучения

Обучиться применению концепции старения дистанционно и недорого в Самаре можно по типовой и персональной программе. Типовые учебные планы — это готовые курсы в наличии, которые рассчитаны на срок 3-14 дней регулярных занятий по 4–8 часов.

Изменить время подготовки и изучаемые дисциплины можно в персональном учебном плане. Методисты института составят программу с учетом опыта, профессиональных интересов и специфики деятельности слушателя.

Учебные планы соответствуют требованиям ФГОС и профстандарта к базовым дисциплинам, объему и наименованиям специальностей.

Программа курса

На курсах по вопросам преждевременного старения рассматриваются следующие вопросы:

  • общие понятия о старости и старении;
  • основные теории старения;
  • референтная величина в геронтологии;
  • изменения, происходящие в функциональных системах организма с возрастом;
  • методы определения биологического возраста;
  • биологический и хронологический возраст;
  • пути коррекции биологического возраста;
  • интегральный подход к замедлению скорости старения;
  • методология коррекции статуса питания, антиоксидантного статуса, стресса и физической активности.

Документ об образовании

Обучившись концепции старения, врач получит удостоверение. После завершения итогового тестирования менеджер направит цифровой вариант документа по электронной почте. Оригинал удостоверения слушатель сможет получить в офисе «ИМО» лично или по доверенности либо заказать доставку. Отправления Почтой России бесплатны.

Методисты вносят сведения об удостоверении и программе тематического усовершенствования в ФИС ФРДО.

Документы для зачисления

Чтобы начать подготовку по коррекции биологического возраста, врачу требуется предоставить электронные копии:

  • паспорта;
  • диплома о высшем образовании;
  • документа о завершении ординатуры, интернатуры или переподготовки;
  • подписанного заявления на зачисление;
  • документа об изменении имени — при наличии.

Стоимость обучения коррекции биологического возраста в Самаре

Цена курсов зависит от объема и содержания учебного плана. Оплатить подготовку можно по QR-коду или онлайн-переводом с карты любого банка.

Оплата осуществляется после заключения договора на предоставление образовательных услуг.

Получить прайс и бесплатную консультацию по тарифам и условиям проведения подготовки можно по телефону или в окне-чате. Заказать обратный звонок с расчетом поможет онлайн-калькулятор.


Часто задаваемые вопросы

По ОЗЗ первичная переподготовка проходит в дистанционном формате: слушатели самостоятельно изучают образовательные материалы, после чего проходят итоговое тестирование.

Врачи ультразвуковой диагностики и сердечно-сосудистые хирурги.

Для обучения по эстетической косметологии медицинское образование не требуется. Поэтому пройти курс могут любой желающий.

Для медиков минимальная частота повышения квалификации — раз в пять лет. Чтобы оставаться востребованным специалистов, рекомендуется обучаться чаще.

В дистанционном формате: слушатели самостоятельно изучают образовательные материалы, после чего проходят итоговое тестирование.

В личный кабинет сотрудника ФРМР можно перейти по ссылке lkmr.egisz.rosminzdrav.ru.

От 1,5 до 6 месяцев при обучении по типовой программе. Продолжительность обучения по персональному учебному плану может быть больше.

Диплом о переподготовке позволит врачу устроиться на должность физиотерапевта в различные лечебно-профилактические учреждения.

Войти в личный кабинет ФРМР медицинского работника можно через госуслуги.

Диплом действует бессрочно.

Через три рабочих дня после сдачи итогового тестирования.

Разрабатывает и реализует индивидуальные комплексные программы медицинской реабилитации пациентов.

На сайте федерального аккредитационного центра у медицинских работников нет личного кабинета. Данный ресурс носит информационный характер и помогает врачам и медсестрам подобрать подходящий учебный центр для прохождения аккредитации.

Врачи с высшим образованием по специальности «Лечебное дело» или «Педиатрия», которые завершили подготовку в ординатуре или интернатуре по специальности «Акушерство и гинекология».

Медикам, которые хотят научиться выбирать и применять современные методы физиотерапевтического лечения.

Профессиональная переподготовка позволяет получить компетенции в новой предметной области, чтобы сменить профессию, тогда как повышение квалификации — углубить и расширить знания и навыки в рамках прежней специальности.

Согласно приказу Минздрава № 1050н, рекомендуемый объем программы подготовки для рентгенологов должен включать минимум 990 часов обучения. Это количество часов требуется для успешной сдачи аккредитации в большинстве аккредитационных центров.

По данным на январь 2025 года для врачей опубликовано 216 клинреков. Список можно посмотреть в Матрице ИОМ-КР, размещенной на сайте Росминздрава.

Основным критерием для диагностики СД является уровень глюкозы в крови. Этот показатель можно измерять как в капиллярной, так и в венозной крови или плазме натощак. Также для диагностики используется пероральный глюкозо-толерантный тест (ГТТ).

Клинические рекомендации — это комплексный документ, включающий доказательную информацию о профилактике, диагностике, лечении и реабилитации заболеваний. КР описывают типовые клинические ситуации, алгоритмы действий врача, схемы лечения с учетом течения болезни, осложнений, сопутствующих заболеваний и других факторов, влияющих на эффективность терапии.